Учебный план — нормативный документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в данном учебном заведении, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество времени, отводимого на каждый учебный предмет, и в связи с этим структуру учебного года.
Учебный план — это сертификат учебного заведения. Он составляется в соответствии со следующими принципами: опора на достижения науки, учет санитарно-гигиенических норм, предметность, возрастной подход, обеспечение целей каждой образовательной ступени, преемственность, оптимальность расположения учебных предметов по годам обучения, сочетание обязательных и вариативных предметов и видов занятий.
Учебный план состоит из 3-х компонентов:
федеральный компонент – обязательный перечень предметов и учебных часов, реализуемых во всех школах страны на каждой их ступеней образования;
региональный компонент – перечень учебных предметов и учебных часов, реализуемых в школах региона (города).
школьный компонент – учебные предметы и учебные часы по выбору школы с учетом специфики и профиля школы, элективные учебные предметы, организация предпрофильной подготовки в 9-х классах).
Учебный план представлен годовым и недельным количеством учебных часов, реализуемым в каждой параллели (классе) с учетом предельно допустимой нагрузки, установленной СаНПиН.
О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах
Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
Нормативный срок обучения - 4 года.
Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы,определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при полученииначального общего образования. При разработке ООП НОО учтены материалы, полученные в ходе реализации Федеральных целевых программ развития образования последних лет.
Разработка основной образовательной программы начального общего образования осуществлено с привлечением органов самоуправления - управляющий совет. Содержание основной образовательной программы образовательной организации отражает требования ФГОС НОО...
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | 1. Русский язык 2. Литературное чтение 3. Родной язык (чеченский) 4. Литературное чтение на родном языке (чеченском) 5. Иностранный язык (английский) 6. Математика 7. Окружающий мир 8. Основы религиозных культур и светской этики / Модуль по выбору родителей (законных представителей) 9. Изобразительное искусство 10.Музыка 11.Технология 12.Физическая культура | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | В рамках основных образовательных программ начального общего образования, реализуемых в школе предусмотрены и проводятся общественно-полезные практики в рамках внеурочной деятельности различной направленности (волонтерских, социальных, благотворительных, патриотических и т.п.)
| ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Перечень электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации ООП ООО: Официальные ресурсы образовательного содержания:
Информационные ресурсы учителю
Методическая поддержка учителю:
Ресурсы дистанционных форм обучения: 1. Центр дистанционного обучения http://www.eidos.ru 2. Виртуальная школа "Кирилл и Мефодий" http://www.vschool.km/ru 3. Обучающие сетевые олимпиады http://www.teachpro.ru | ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
2. Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному и профессиональному самоопределению).
Нормативный срок обучения - 5 лет
Образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Герзель-Аульская СШ № 1» (далее – Школа) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17»декабря 2010г. №1897), примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Протокол от 8 апреля 2015 г. №1/15) с учётом анализа образовательных запросов участников образовательных отношений Школы. ООП ООО определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательных отношений при получении основного общего образования. Данная образовательная программа составлена для реализации в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Герзель-Аульская СШ № 1»....
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | В учебный план входят следующие обязательные предметные области и предметы: 1.Русский язык 2.Литература 3.Родной (чеченский) язык 4.Родная (чеченская литература) литература 5.Иностранный (английский) язык 6.Математика 7.Информатика 8.История 9.Обществознание 10.География 11.Основы духовно – нравственной культуры народов России 12.Физика 13.Химия 14.Биология 15.Музыка 16.Изобразительное искусство 17.Технология 18.Основы безопасности жизнедеятельности 19.Физическая культура | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | Практика не предусмотрена. Предусмотрено использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в соответствии с пунктом 6 Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 23.08.2017 г. № 816. | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | 1. Перечень информационных ресурсов, используемых в образовательной деятельности используемых в образовательном процессепри реализации ООП ООО: 1. Российская электронная школа (РЭШ)
2. Московская электронная школа (МЭШ)
3. Профориентационный портал «Билет в будущее»
4. Сервис «Яндекс. Учебник»
5. Сервис «ЯКласс»
6. Образовательная платформа «Учи.ру»
7. «Мобильное электронное образование» (МЭО)
8. Электронные версии УМК от издательства «Просвещение»
9. Система «Маркетплейс образовательных услуг»
10. Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум»
11. Онлайн-платформа «Мои достижения»
12. Всероссийский образовательный проект «Урок цифры»
13. Платформы новой школы от Сбербанка
14. Курсы от образовательного фонда «Талант и успех» на платформе «Сириус. Онлайн»
15. LECTA.Российский учебник
16. СдамГИА.ру (РешуЕГЭ.ру, РешуОГЭ.ру)
17. Цифровая образовательная среда Skyes
18. Платформа «ФИЗИКОН»
19. Электронное образовательная среда ЭОС «Русское слово»
20. Ресурс «Открытый урок. Первое сентября»
21. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
22. Федеральный портал «Российское образование»
23.Авторская графика LENAGOLD
24. Интерактивная платформа «Алгоритмика»
25. Моя школа в online
26. Незнайка
27. Библиотека видеоуроков - Интенетурок.ру
2. Перечень электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации ООП ООО:
Официальные ресурсы образовательного содержания: 1. Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/ 2. Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru 3. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru 4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru 5. Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru 6. Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/ 7. Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru 8. Официальная информационная поддержка ГИА в Мурманской области http://gia.edunord.ru 9. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru 10. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/ 11. Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/ 12. Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/ 13. Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru 14. Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru 15. Федеральный институт оценки качества образования lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru 16. Единое содержание общего образования https://edsoo.ru/ Информационные ресурсы учителю Методическая поддержка учителю:
Ресурсы дистанционных форм обучения: 1. Центр дистанционного обучения http://www.eidos.ru 2. Виртуальная школа "Кирилл и Мефодий" http://www.vschool.km/ru 3. Обучающие сетевые олимпиады http://www.teachpro.ru | ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
Нормативный срок обучения - 2 года
Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ «Герзель-Аульская СШ №1» разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов:
• Федерального Закона "Об образовании в Российской Федерации";
• Конвенции о правах ребенка;
• Конституции Российской Федерации;
• Приказа Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ», реализующих программы общего образования;
• Типового положения об образовательном учреждении;
• Устава школы
• Приоритетного национального проекта «Образование»;
• Концепции национальной образовательной политики Российской Федерации.
• СанПиН 2.4.2.2821-10...
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | 1.Русский язык 2.Литература 3.Немецкий язык 4.Алгебра и начала анализа 5.Геометрия 6.Юинформатика и ИКТ 7.История 8.Обществознание 9.География 10.Физика 11.Химия 12.Биология 13.Основы безопасности жизнедеятельности 14.Физическая культура. 15.Элективные курсы. | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | Практика не предусмотрена. | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | 1. Перечень информационных ресурсов, используемых в образовательном процессе при реализации ООП СОО: 1. Российская электронная школа (РЭШ) 2. Московская электронная школа(МЭШ) 3. Сервис «Яндекс. Учебник» 4. Сервис «ЯКласс» 5. Образовательная платформа «Учи.ру» 6. «Мобильное электронное образование» (МЭО) 7. Электронные версии УМК от издательства «Просвещение» 8. Система «Маркетплейс образовательных услуг» 9. Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум» 10. Онлайн-платформа «Мои достижения» 11. Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» 12. Платформы новой школы от Сбербанка 13. LECTA. Российскийучебник 14. Цифровая образовательная среда Skyes 15. Платформа «ФИЗИКОН» 16. Электронное образовательная среда ЭОС «Русское слово» 17. Ресурс «Открытый урок. Первое сентября» 18. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 19. Федеральный портал «Российское образование» 20. Авторская графика LENAGOLD 21. Интерактивная платформа «Алгоритмика» 22. Моя школа в online 23. Библиотека видеоуроков - Интернетурок.ру 2. Перечень электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации ООП ООО: Официальные ресурсы образовательного содержания:
Ресурсы дистанционных форм обучения: 1. Центр дистанционного обучения http://www.eidos.ru 2. Виртуальная школа "Кирилл и Мефодий" http://www.vschool.km/ru 3. Обучающие сетевые олимпиады http://www.teachpro.ru | ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.2.) – это образовательная
программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом
особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей,
обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.2.) разработана рабочей группой
МБОУ «Герзель-Аульская СШ № 1» по внедрению и реализации ФГОС НОО ОВЗ в
совместной работе с координационным советом по введению и реализации ФГОС
НОО ОВЗ в общеобразовательных организациях Гудермесского муниципального
района.
Форма обучения | |||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | |||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Рабочая программа воспитания МБОУ «Герзель-Аульская СШ № 1», реализующей образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, разработана на основе Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с учётом Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и Плана мероприятий по ее реализации в 2021–2025 годах, федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ФГОС).
Программа является методическим документом, определяющим комплекс основных характеристик воспитательной работы, осуществляемой в школе, разработана с учетом государственной и региональной политики в области образования и воспитания.
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | |||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Форма обучения | |||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | |||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Об учебном плане
О календарно-учебном графике
Календарный учебный график является частью ООП соответствующего уровня, обеспечивает организацию здоровьесберегающего образовательного пространства и оптимизацию учебного процесса школы
О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа
Аннотации к рабочим программам
Численность обучающихся
В организации | В каждой параллели | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Всего | 511 | 60 | 50 | 46 | 52 | 61 | 53 | 64 | 62 | 42 | 14 | 7 |
Свободно | 19 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 13 | |
За счет средств физического и (или) юридического лица | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | Всего | 511 | 60 | 50 | 46 | 52 | 61 | 53 | 64 | 62 | 42 | 14 | 7 |
Свободно | 19 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 13 |